Двусмысленная реклама с сексуальным подтекстом наводнила благовещенские улицы

Двусмысленная реклама с сексуальным подтекстом наводнила благовещенские улицы. Матрацы, поездки в такси, окна и рекламу как продукт в Благовещенске продают не просто, а сексуально. Рекламодатели навязчиво акцентируют внимание благовещенцев на основном инстинкте.

Про нее не скажешь неэтичная, непристойная, оскорбительная - нет, скорее, навязчивая с надоедливо однообразными намеками. «Смелые» фразы с фривольным смыслом, томными фото в Благовещенске практически на каждом шагу.

Например, игра в ассоциации с эротическим фильмом «50 оттенков серого» тянется вдоль улицы Калинина и заканчивается на улицах Зейская - 50 лет Октября. На световых придорожных коробах компания по утеплению и отделке балконов и лоджий «пиарится» за счет названия этой нашумевшей драмы.

Здесь же, по улице Калинина, реклама мебельного салона с призывом: «Спите с нами...». Попробуй, догадайся - приглашают вас купить кровать или манят в магазин со своей подушкой!? А вот, пожалуй, один из самых больших рекламных баннеров, на котором рекламируется мужской клуб. Он размещен во весь фасад дома на перекрестке улиц Ленина - Театральная, в непосредственной близости с детским садом №15, в месте большого скопления людей. На рекламе - обнаженный силуэт женщины, танцующей у шеста, ну явно не для детского просмотра.

А недавно вдоль дороги по улицам Театральная и Октябрьская появились «именные» рекламные щиты: «Я щит по имени Ульяна. Возьми! Здесь может быть твоя реклама» или такой же, только с именем Сергей. Можно тысячу раз пенять на бурную фантазию и  заявлять, что восприятие рекламы разными людьми может отличаться в зависимости от возраста, образования и воспитания человека, но двусмысленность текста на этих щитах на лицо: можно подумать, что предлагают взять щит, а можно додумать, что Ульяну с Сергеем!

Мы обратились в Амурское УФАС и спросили, были ли в последнее время жалобы в их ведомство на рекламу «ниже пояса». 

- Жалобы от населения поступали на рекламу производителей окон - она не содержала часть существенной информации, - комментирует пресс-секретарь Амурского УФАС Карина БЕЛОУС. - Последняя жалоба по поводу рекламы сексуального характера была на магазин «Сисин дом» в 2013 году. Не жаловались горожане на рекламу «Сосну в подарок», размещенной накануне нового 2015 года, хотя в Чите такие прецеденты были. А вот по поводу соседства детского супермаркета с кинотеатром, где рекламируются фильмы ужасов, у нас были обращения.

Едем дальше. Спальный район в границах улиц Ломоносова - Пионерская - Северная пестрит рекламой некоего такси. У рекламщиков, видимо, размер «двигателя торговли» не имеет значения, и там, где не взяли масштабом рекламного полотна, возьмут количеством. Красными листовками с сердечками и крупным заголовком: «Я дала твоему другу...» украшены подъезды и углы домов. Прочитав написанные мелким шрифтом следующие строки, понимаешь - речь идет о скидке на такси.

По словам представителя этой фирмы, они не сделали ничего плохого, и каждый понимает их креатив в меру своей испорченности.

- Наши клиенты сами сделали эти распечатки, я слышал про них, но еще не видел, - улыбаясь, говорит руководитель фирмы такси Александр. - Я даже не знаю, как к ней относиться, вроде ничего плохого в ней нет, речь же идет о скидке. Вы знаете, сейчас все действительно «умирают» от нехватки клиентов, в кризис очень тяжело работать, а с тех пор как появились «федералы», стало совсем туго: и налоги надо платить, и диспетчерам, и за ремонт машин. Так что тут как в известной поговорке: «На войне все средства хороши!».

Фото автора.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости