Более половины посылок амурчане оформляют онлайн

Это современный формат сервиса, позволяющий сэкономить время и получить востребованную услугу тогда, когда это удобно клиенту. Только с начала 2020 года в Приамурье активными пользователями сервиса стали более половины клиентов Почты России.

«В период мер, связанных с предупреждением распространения вирусных инфекций, цифровой сервис позволил разгрузить отделения почтовой связи, сократив время пребывания и повысив качество предоставления услуги», - отметила директор УФПС Амурской области Светлана Матвиенко.

Воспользоваться дистанционной услугой и заранее оформить и оплатить посылку можно на сайте pochta.ru и в мобильном приложении.

Клиенту необходимо упаковать почтовое отправление, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение.

Посылки, оформленные и оплаченные на портале или в мобильном приложении, будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале — нужно просто передать посылку оператору.

При оформлении посылки клиент указывает примерный вес отправления. Если вес при приеме будет меньше указанного, часть денег вернется на карту и наоборот – если посылка окажется тяжелее, то дополнительная сумма будет списана с карты.

После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента и мобильное приложение поступит уведомление о приеме и чек.

При наличии у клиента простой электронной подписи выдача происходит по упрощённой процедуре: по коду из смс или push-уведомления – документы не требуются.

Сейчас в неделю клиенты национального почтового оператора в Амурской области сдают больше 100 оформленных онлайн посылок. На текущий момент 55% посылок клиенты оформляют онлайн.
 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости