Стафилококк и другие опасные бактерии нашли на ремешках Apple Watch

Почти все Apple Watch "заражены" опасными бактериями.

Ремешки от Apple Watch и других носимых устройств проанализировали ученые Флоридского атлантического университета. В 95% случаев на аксессуарах обнаружили различные опасные бактерии. В журнале Advances in Infectious Diseases опубликован результат исследования.

Стафилококк, который может вызвать стафилококковую инфекцию, оказался наиболее распространенным видом бактерий. Этот вид бактерий встретился ученым на 85% браслетов. Данный результат ученые сочли "ожидаемым". Распространенный вид кишечной палочки E.Coli встретился им в 60% случаев.

Исследователей вместе с тем удивило то, что более опасная бактерия - синегнойная палочка - встретилась им на 30% браслетов. Микроб может вызвать заражение крови, пневмонию и другие тяжело излечимые болезни.

У людей, которые только что вышли из фитнес-зала, были обнаружены самые загрязненные браслеты. Ученые отметили, что данный факт очередной раз подчеркивает необходимость чистки аксессуаров после занятий спортом.

Выяснилось также, что самый высокий уровень содержания бактерий имеют тканевые, резиновые и силиконовые ремешки. Затем идут изделия из кожи. Металлические браслеты, наоборот, собирают очень мало бактерий. Вероятно, из-за того, что обычно их не носят во время тренировок.