Заявление о таинственных инопланетных сигналах сделали в РАН

Ученые РАН сделали заявление о таинственных инопланетных сигналах.

Нет никаких оснований считать, что внеземные цивилизации могут быть источником быстрых радиовсплесков, вероятнее всего, исходят они от нейтронных звезд с мощными магнитными полями - магнетаров, пояснил РИА Новости научный сотрудник отдела астрофизики высоких энергий Института космических исследований РАН (ИКИ РАН) Илья Мереминский.

Международная группа исследователей ранее обнаружила отдаленный взрыв космических радиоволн, который длился менее миллисекунды в галактике, расположенной так далеко, что ее свету понадобилось 8 млрд лет, чтобы достигнуть планеты Земля. Пока ученые не могут сказать с полной уверенностью, как появляются такие радиовсплески.

По словам ученого, нет никаких оснований полагать, что связано это как-то с внеземной жизнью. Более того, известно, что в нашей галактике происходят такие же или очень похожие события. Судя по всему, такие источники радиовсплесков связаны с нейтронными звездами - магнетарами. Рассчитывать на то, что у магнетаров кто-то живет, не стоит.

Ученый назвал новое открытие быстрых радиовсплесков на рекордно далеком расстоянии "интересным", однако довольно "ожидаемым" событием.

Он пояснил, что обнаружили их не так давно по разным техническим причинам прежде всего. Их сначала находили просто и выяснили, что они вообще бывают. Затем научились определять их глубину, стали понимать, откуда именно они приходят. Потом этим стали заниматься все активнее, находя их все дальше и дальше. Сейчас вот удалось найти на большом расстоянии по космологическим масштабам, почти в два раза дальше, чем это удавалось делать до сих пор.