В амурском городе вернулись к борьбе с расклейщиками.
Одна из задач мастер-плана Белогорска, утвержденного в этом году, - создание дизайн-код города. Это будет набор правил, регламентирующих визуальную составляющую элементов городского пространства (вывесок, указателей и других элементов навигации). Сначала городу предстоит выработать правила, а потом начать их внедрять. Но есть то, что можно назвать "антидизайн-код". О нем в своем Telegram-канале рассказал глава Белогорска Станислав Мелюков.
В начале 2000-х в амурском городе на столбах освещения висели траурные венки там, где произошли смертельные ДТП. В 2009 году это явление искоренили за полгода.
Потом в городе одержали победу над повсеместно расклеенными объявлениями. Далее шла борьба с неизвестным, который расписывал стены, гаражи, теплотрассы надписями на религиозную тему. В этом году начали избавлять от граффити фасады домов и зданий.
Тема с расклейкой объявлений снова вернулась. Все выходные работники предприятия "Автодорсфера" приводили в порядок городское хозяйство, испорченное расклейщиками.
"С одной из них даже чуть не сошлись врукопашную - наотрез и внаглую отказывалась выполнять требование перестать уродовать город объявлениями о шубах", - сообщил Станислав Мелюков.
С понедельника в работу активно включится административная комиссия - штрафы за нарушение правил благоустройства от 5 до 50 тысяч рублей. Однако только силами местных властей решить проблему будет сложно - жители сами не должны допускать расклейки и других вредных облику города явлений.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.