В квартире пенсионерки протекает крыша, а управляющая компания бездействует

Лето - время радости и тепла, однако для пенсионерки Валентины Уваровой на протяжении последних лет это время тревог и проблем. Как только за окном застучит дождь, в квартире жительницы дома №2 по улице Генерала Милько начинается самая настоящая капель. Неоднократные обращения в управляющую компанию заметных результатов не дали.

Сказать, что течь кровли доставляет хлопоты женщине, это не сказать ничего. От воды, которая попадает с крыши в квартиры, страдает не только пенсионерка, но и почти все жильцы верхнего этажа. На стенах и потолках квартир и подъезда поселились грибок и плесень.

«Чуть дождь пойдет, у меня с потолка начинает литься  настоящий водопад, и все это происходит на протяжении пяти лет, – рассказывает Валентина Тихоновна. – В подъезде такая же беда. Стены все мокрые, покрылись  плесенью, я их сама очищаю, жду, когда подсохнут, а потом закрашиваю краской. Я уже не знаю куда обращаться, ведь управляющая компания ООО «Экспресс-сервис», которая обслуживает наш дом, не реагирует на мои жалобы. Почему я должна страдать и постоянно делать ремонт в своей квартире?»

По словам женщины, она неоднократно обращалась и в горадминистрацию, и в управляющую компанию ООО «Экспресс-сервис». Направляла заявления о ремонте кровли и в областную Госжилинспекцию, но в ответ получала только письма о том, что в ходе проверок выяснено, что полотно кровли исправно, не имеет трещин и деформации.

«Я  написала заявление и направила в адрес Президента РФ Владимира Путина, а также в областную Госжилинспекцию,  – говорит Валентина Уварова. – Пришел ответ, где было сказано, что ООО «Экспресс-сервис» провело проверку, и причиной попадания воды в дом является конденсат, а кровельное покрытие остается исправным. Но где же оно исправно, когда вода льется? Начинается сильный дождь, и у меня вся квартира заставлена ведрами и тазами».

Вот уже пять лет Валентина Тихоновна борется с сыростью и плесенью в своей квартире. Проживает пенсионерка в «мокрой» квартире одна. Неблагоприятная погода в помещении сказывается и на здоровье пожилой женщины: «Я болеть стала чаще, простываю, постоянно хожу в аптеку за таблетками, устала...»

Управляющая компания «Экспресс-сервис» в курсе сложившейся ситуации. Пенсионерка не- однократно обращалась к ней со своей проблемой, в ответ были приняты меры. Коммунальщики в этом году заменили кровельный покров над ее квартирой. Но как только начался дождь и сильный ветер, шифер лопнул. «На данный момент наша управляющая компания приступает к ремонту дома, мы уже приобрели новый шифер, с начала июля будем делать полностью новую кладку по всему дому, – рассказывает директор ООО УК «Экспресс-сервис» Анжелика Машинец. – На самом деле этот дом-должник. В этом году с привлечением горадминистрации будем выселять злостных неплательщиков».

Ситуацией со своими соседями-неплательщиками возмущены и жители дома: «Многие в Тынде не имеют собственных квартир, а здесь, в капитальном доме, люди не ценят условия проживания, имеют огромную задолженность за комуслуги. Тем более в муниципальном жилье. Куда в этой ситуации смотрит городская администрация?»

«Что касается Валентины Уваровой, – продолжает Анжелика Николаевна, – то в прошлом году над ее квартирой был установлен новый фановый стояк. Но все работы проходят с большим трудом – когда приходят наши рабочие, она их почему-то начинает выгонять и не дает работать».

Сколько потрачено денег пенсионеркой на ремонт, подсчитать нельзя, а вот исписанной бумаги, переведенной на жалобы, просьбы,  до которых ответчикам дела нет,  — уже целые кипы. Ремонта крыши, который вроде бы регулярно проводят, хватает до первого дождя.

«Дело в том, что у нас очень большая задолженность по дому, из 24 квартиросъемщиков за коммунальные услуги платят только восемь. Задолженность по дому на 1 февраля 2015 года составила 2 миллиона 230 тысяч. На четыре квартиры уже поданы документы на выселение, теперь суд будет решать судьбу злостных неплательщиков, которые проживают в муниципальных квартирах и в довершение всего ведут асоциальный образ жизни, – комментирует старшая дома по улице Генерала Милько, 2. –  Ремонт, конечно, будет произведен. Шифер уже закупили, будет сделан косметический ремонт в подъезде, также планируется установка входной кодовой двери. Я думаю, что все будет хорошо, так как ремонт начнется уже скоро».

Жительнице злосчастной квартиры остается лишь ждать  и надеяться, что в этот раз замена кровли решит ее проблемы. А пока женщина  остается с протекающей крышей, испорченным ремонтом и обидой, что никто не может ей помочь...

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости