Новый бренд и логотип регистрирует в России бывший KFC

Бывший KFC регистрирует в России бренд Rostic's и новый логотип.

Заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа с курицей, а также брендов Rostic's и "Ростмастер" подало бывшее подразделение KFC в России "ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс", рассказали РИА Новости в пресс-службе ведомства.

Сообщается, что в настоящее время заявки на регистрацию товарного знака на имя ООО "ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс" находятся на стадии формальной экспертизы. Как уточняется, после формальной экспертизы заявки будет следующая стадия, где проведут проверку на соответствие требованиям законодательства. После этого будут приняты решения.

Новый товарный знак с изображением курицы, согласно заявке, позволяет производить и продавать состоящие из курицы блюда, а также куриные крылышки, пиццу с курицей, гамбургеры, картофель фри, соусы, рыбу, напитки, ароматизаторы. Кроме этого под этим брендом компания планирует оказывать услуги кафе и ресторанов самообслуживания.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.