Мошенники дважды обманули пенсионерку из Благовещенска

Во второй раз женщина осталась без недвижимости. 

Пенсионерка из Благовещенска дважды стала жертвой мошенников. Первый случай произошел в прошлом году. Тогда амурчанку обманули по схеме "Ваш родственник попал в беду". 

А 26 апреля 69-летняя женщина снова обратилась к правоохранителям. 

Выяснилось, что ей позвонил неизвестный, представился оператором компании сотовой связи и под предлогом продления клиентского договора попросил продиктовать код из смс-сообщения, что женщина и сделала. 

Чуть позже ей поступил звонок от якобы сотрудника портала "Госуслуги". Он рассказал, что мошенники получили доступ к ее банковским счетам благодаря тому, что благовещенка назвала им пароль от личного кабинета.

Потом женщина общалась с лжесотрудниками Центробанка. Сначала она перевела свои сбережения на "безопасный" счет. Затем пенсионерке сообщили, что злоумышленник пытается лишить ее жилья. Женщине предложили фиктивно продать квартиру, а вырученные деньги положить на "безопасные" счета.

В результате женщина лишилась недвижимости, продав квартиру, и обогатила мошенников на 2 780 000 рублей.

По факту мошенничества возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ. Проводятся следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия для установления лиц, причастных к преступлению.

Информация УМВД России по Амурской области, фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости