Следующей весной строители займутся установкой стеклянных фасадов и облицовкой здания терминала.
В Китае завершают возведение каркаса терминала канатной дороги до Благовещенска. Об этом сообщает Biang.ru со ссылкой на телевидение Хэйхэ.
Строительные работы на объекте в этом году завершатся 30 октября. К этому дню строители китайской части канатной дороги закончат возведение каркаса терминала. Весной на объекте займутся установкой стеклянных фасадов и облицовкой здания.
Терминал, помимо самой инфраструктуры, включает в себя помещение пункта пропуска, туристический центр, а также китайско-российские офисные здания и торговые площади. Общая площадь объекта составляет 82 306 кв. м. Общий объем инвестиций в проект составляет 799 млн юаней.
Новый пассажирский терминал канатной дороги на острове Большой Хэйхэ существенно разгрузит нынешнюю пассажирскую речную таможню.
Строительство канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ стартовало в июле 2019 года. Дорога будет работать по маятниковому принципу, как фуникулер, по канатам над Амуром будут ходить кабины вместимостью до 110 человек, пропускная способность линий составит 1788 пассажиров в час в одном направлении.
В июне этого года китайская сторона заявила, что канатная дорога будет запущена в тестовом режиме не ранее июля 2025 года.
Скриншот и видео YouTube-канала "Biang Biang"
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.